Разочарование, хамское отношение к клиентам.

Страховался в этой компании два года, в этом году возникли проблемы из за нововведений связанных с прохождением техосмотра, а подходило время продлевать полис. Но тут из компании позвонили, рассказали о новом постановлении Мишустина, и что мой техосмотр будет действовать ещё полгода, и сейчас можно просто оплатить продление полиса. На электронную почту прислали счёт на оплату, я его оплатил.

Полис начинал действовать с 19 апреля, и тут 20го апреля звонят из этой компании, и сообщают, что я указал ложные данные для занижения стоимости полиса, хотя я этого не делал. Почему-то они решили проверить мои данные (до этого два года не проверяли?), и выяснилось, что в полисе указана мощность двигателя 41 лошадиная сила, а на самом деле по документам у моего авто 56 лошадиных сил. Я пытался объяснить, что у моей машины (Daewoo Tico) отродясь такой мощности не было, она (Татьяна, как я понимаю из Волгоградского офиса) меня даже слушать не стала, разговаривала как с преступником, и в ультимативной форме потребовала прислать сканы документов на машину по электронной почте в течении пяти дней, и затем оплатить разницу в стоимости полиса, иначе со мной договор будет расторгнут в одностороннем порядке. После такого разговора было одно желание, уйти из этой компании и застраховаться в другой, но она сказала, что и уже уплаченные деньги мне возвращены не будут. После этого я стал изучать документы, и заметил, что в документах неверно указана мощность автомобиля, и вспомнил, что при первом оформлении не я вписывал мощность, их система автоматически выставила мощность по модели автомобиля, так что как минимум у меня не было умысла обмануть компанию. Выяснил, что в мой автомобиль устанавливалась только одна модель двигателя — F8C, и во всех источниках указана мощность 41 лошадиная сила, а в моём случае ошибка была лишь в документах на машину, которую я теперь пытаюсь исправить. Сегодня снова звонил по этому вопросу, просил дать больше времени, чтобы разобраться с этой проблемой, меня опять переключили на эту Татьяну. Ш, и снова хамское отношение, как будто она не в страховой компании работает, а в какой-нибудь колонии, и общается с заключёнными, а не с клиентами, которые платят деньги, с которых она получает свою зарплату, при том я постоянный клиент, и до этого не собирался менять страховую компанию, но это последний год, когда я страхуюсь у них, доплачу деньги, которые с меня вымогают, и больше не буду продлевать, есть много других компаний, в которых думают о клиентах, и не относятся к ним как к г. По выплатам от них ничего не могу сказать, т. к. пока страховых случаев не было, но не дай Бог проверить, теперь я сильно сомневаюсь.

Финальный вердикт

Разочарование, хамское отношение к клиентам.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x