и на днях зашел в личный кабинет добавить 2 водителя в страховку и заметил что в имени собственника, страхователя и 1 водителя не хватает 1 буквы в имени
попытался сам исправить- нельзя!
все можно там изменить кроме ИМЕНИ, совершенно не понятно с чем связано…
написал обращение-тишина, второе обращение-тишина.
Написал на почту- ответили что надо ехать в офис
На минуточку чтобы добавить 1 букву в ИМЯ! не в номер паспорта, не в адрес регистрации и даже не в фамилию, В ИМЯ
я даже выслал сканы паспорта.
Офис работает как и я и получается мне нужно брать выходной чтобы приехать к ним в офис… маразм крепчал.
Позвонил по телефону, сказали что сделали заявку тех. специалисту
По почте потом как попугаи отвечали- езжайте в офис.
в итоге в личной информации в л. к поправили имя, а все остальное осталось.
В общем лучше добавить 1-2к и взять полис в нормальной компании, а не у этих
я не видел большей тупости чем в этом СОГАЗЕ.
вообще не эволюционируют, уже все можно сделать дистанционно, но не там…
Там можно исправить почти все, КРОМЕ ИМЕНИ…
Финальный вердикт
Клиентоориентированность на 0, а то и ниже…
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке