Клиентоориентированность на 0, а то и ниже…

в июне оформил осаго (ХХХ 0181822686) в этой шарашке…
и на днях зашел в личный кабинет добавить 2 водителя в страховку и заметил что в имени собственника, страхователя и 1 водителя не хватает 1 буквы в имени

попытался сам исправить- нельзя!
все можно там изменить кроме ИМЕНИ, совершенно не понятно с чем связано…
написал обращение-тишина, второе обращение-тишина.
Написал на почту- ответили что надо ехать в офис
На минуточку чтобы добавить 1 букву в ИМЯ! не в номер паспорта, не в адрес регистрации и даже не в фамилию, В ИМЯ
я даже выслал сканы паспорта.
Офис работает как и я и получается мне нужно брать выходной чтобы приехать к ним в офис… маразм крепчал.
Позвонил по телефону, сказали что сделали заявку тех. специалисту
По почте потом как попугаи отвечали- езжайте в офис.
в итоге в личной информации в л. к поправили имя, а все остальное осталось.
В общем лучше добавить 1-2к и взять полис в нормальной компании, а не у этих
я не видел большей тупости чем в этом СОГАЗЕ.
вообще не эволюционируют, уже все можно сделать дистанционно, но не там…
Там можно исправить почти все, КРОМЕ ИМЕНИ…

Финальный вердикт

Клиентоориентированность на 0, а то и ниже…

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x