Без офисов решаются все вопросы, очень удобно

ДТП случилось в середине июня. По европротоколу оформились и я обратился в страховую Тинькофф. Оператор помню детально рассказал как оформить случай в приложении банка и я с первого раза сформировал заявку. Дальше со мной связался менеджер Евгений и мы проработали вопрос натурального возмещения, то есть ремонт в СТО.

На выбор не оказалось моего любимого СТО, но были достойные и я выбрал. Далее после направления я записался сам на нужную дату. Сотрудники СТО проверили повреждения и направили план ремонта в страховую. Тут пришлось подождать пару дней на внутреннюю коммуникацию. В итоге согласовали ремонт и заказали одну запчасть, точнее кузовную деталь – арку элемент которой выходит на крыло. Ждали до 10 июля, затем как пришло – пригласили и быстро отремонтировали. Выправка, покраска, всё по полису. Качественно. Со страховой Евгений еще позвонил после ремонта спросить как что, все ли хорошо) Отличная страховая!

Финальный вердикт

Без офисов решаются все вопросы, очень удобно

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x