Без особой надобности просят нас не выходить из дома. Но за продуктами приходится. И в деревне, где я сейчас нахожусь, нет ни одной торговой точки. В ближайший продуктовый езжу до райцентра. А на днях вышел срок действия полиса ОСАГО. Офисы страховых компаний закрыты для приёма граждан. Села за компьютер.
В прошлом году я попыталась заполнить форму на сайте Тинькофф Страхование (услуга была доступна до карантина-2020), то висело, то не проходила информация. Забила и пошла в физический офис.
Сейчас же очень быстро и легко все получилось.
Заполнила анкету (по машине, данные VIN, паспорта и прав) и оплатила.
[Свежий ТО до окончания действия карантинных мер не действует, нужно будет предоставить после.]
Файлы с полисом, памяткой, чеком тут же пришли на электронную почту.
«Тинькофф» не был выбран методом тыка. Сравнила с сервисом «Ингосстрах» (там был куплен предыдущий полис ОСАГО):
— информацию вводила многим дольше — 9 шагов,
— обязательная регистрация на сайте или авторизация через Госуслуги,
— выбрала второй вариант, так авторизировалась минут 7 — то ли ГУ висят, то ли что,
— стоимость выше (1000р. мне пригодится).
Оформление электронного полиса ОСАГО на сайте «Тинькофф Страхования» простое, удобное и быстрое.
Благодарю за внимание к отзыву!
Финальный вердикт
Быстро, очень быстро.
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке