Команда явно неплоха

Как то мой друг сказал, что качество поддержки в тинькове ухудшилось, мол ему не могут вторую неделю вернуть деньги по какому-то там переводу. Но я возразил, а сейчас даже убедился в компетентности, по крайне мере команды Тинькофф страхования!

Персональный менеджер по страховому случаю ОСАГО Екатерина связалась по заявке о дтп в тот же день (!) и обозначила варианты и что да как рассказала. Через день был готов расчет компенсации, так как я его запросил. На мою просьба немного раскрыть детали расчета, Екатерина сначала ответила про ЕМР, но после рассказала что да как. Всё в целом сошлось. После согласия ко мне явился сотрудник Иван представитель компании Тинькофф. Он с черной папочкой, с фирменной ручкой провел встречу у меня на дому за буквально 5-7 минут! Даже в офисе я потратил бы в разы больше времени это 100%!
Также в поддержке мне ответили без скриптов и без какогото надсмехания, когда я получил пуш но не обновился баланс. Сотрудник обозначил несколько вариантов, среди которых было предположение что у меня старая версия, и реально я отключил все обновления приложений, Тиньофф старался обновлять руками, но уже месяца два как забыл. И обновил – баланс сразу обновился и как вижу приложение еще обросло и новыми функциями! Тинькофф большие молодцы

Финальный вердикт

Команда явно неплоха

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x