Подход к клиенту

С Тинькофф Страхованием у меня была история только по полису путешественника в далеком 2017 году. Там все было четко. Также с того года я активный клиент банка, все карты и счета основные у меня тут. Поэтому где оформлять полис ОСАГО у меня никогда вопрос не стоял. Но с обслуживанием по ОСАГО не сталкивался, что, конечно, хорошо))

Но вот небольшое столкновение в конце апреля произошло, то есть недавно, и я не виновник сего происшествия. Обратился в страховую виновника по старой памяти, но меня послали обращаться в свою)) Оказывается, я еще живу прошлым, сейчас проще надо обратиться в свою. В отличие от страховой виновника в офис никуда с Тинькофф Страхованием ездить не нужно, всё сделал в приложении. Через день менеджер Рустам позвонил и четко проинструктировал что к чему, я дальше выбрал компенсацию деньгами и Рустам через день посчитал сумму. Сумма небольшая, но по деталям впритык, по работе слабо покрывает, но это из-за того, что % износа выше, чем % падения цен на бу запчасти кузовщины, сейчас цены либо держатся, либо поднимаются – вы все это прекрасно знаете. Ну я взял компенсацию. Зачисляют после встречи с представителем. Я сегодня вот получил на карту деньги, в принципе быстротой процесса и качественным консультационным обслуживанием от Рустама, очень доволен!

Финальный вердикт

Подход к клиенту

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x