Пытались обмануть

Каждый раз по дороге в вашу страховую, я настраиваюсь на « битву по правилам ». Сами так настроили меня, вашего уже бывшего клиента.( ушла в Z**ta). Мне нужно было сделать страховку на минимальный срок, те 3 месяца.

И каждый раз мне отказывали. Одна девушка сказала, что это личное распоряжение их директора. Какого именно я не поняла, директора отдела ? С каких пор распоряжения директоров главнее закона об обязательном страховании? Позвонив на вашу горячую линию и услышав подтверждение моих слов, что отказывать не имеют права в страховании авто на 3 месяца, иду обратно в офис. В итоге они сказали, что лучше мне сделать в головном офисе, а у них не получится. Это совсем другой конец города ! Но пришлось ехать, тк времени бодаться с рогатыми не было ! В головном офисе сделали. Через какое-то время мне опять понадобилась страховка на 3месяца. Ну думаю, теперь точно все будет ок, ведь в прошлый раз сделали. Приехав в вашу точку в мрэо, услышала в ответ «на 3 месяца не делаем» на моё возражение мне сказали, чтобы я очередь не задерживала ! Поехав опять в головной офис и все оформив, решила что это был последний раз. Теперь не нарадуюсь новой компании страховой)) сами звонят напоминают об окончании действия страховки, записывают на удобное время, чтобы не сидеть в очереди и тд.

Финальный вердикт

Пытались обмануть

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x