Звонил говорят пробуйте оформить как новый продукт, но не получалось пишет что то пошло не так(узнал у сотрудника, что могут добавить в нежелателный клиент и ты не чего не оформишь) но в чате на вопрос о том почему вы блокируете клиента пишут это обеэательное страхование и не кто не может вам отказать. Как понимаю все дело в том что я отказался в ремонте а взял вплотой. (в другой страховой знакомая сказала что не получаеться слелать страховку «заблокирован регеон» ХЗ.) Был звонок по качеству обслуживанию и выплаты от 1-10 и по поводу рекомендации друзьям и. Т. Д. (Ждал результата после осмотра больше месяца и потом 3 недели) сказал что то 1-10и где то 8 на что просто скинули трубку как говориться не здрасте не прощай. (в дтп. Небыл ни разу виновником)
Финальный вердикт
Не все клиенты нужны
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке