Порадовало, что реально ни одной причины ехать в какой-либо офис не было. Без осмотра, КБМ учелся. На все оформление ушло менее 5 минут!
Те, кто пишут, что давно все компании без офисов всё делают – почему тогда до сих пор у контор страховых постоянно очереди? Здесь реально было удобно купить полис и ошибок никаких при оформлении не было. Часть данных была заполнена автоматически, так как уже есть дебетовая карта.
Но был неприятный момент – банк зачем-то запомнил данные моего автомобиля и моих прав для профиля в банке. И мне поступило несколько уведомлений о штрафах, хотя я не подписывался на это и не хотел чтобы мне отовсюду трубили о штрафах, и от госуслуг. и из гибдд на почтовый ящик, и теперь еще из банковского приложения. За это небольшой минус…
Финальный вердикт
ОСАГО в Тинькофф
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке